Отслеживание Вашего заказа
Отслеживание Вашего заказа
Недавно мы внесли изменения в наш сайт, чтобы вам было ещё удобнее совершать покупки! После этих изменений вы не сможете получить доступ к информации о своей учётной записи или заказе, оформленном до 14 мая 2020 года.
Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть вопросы по поводу заказа, оформленного до этой даты, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, и они смогут вам помочь.
Для любого заказа, оформленного после 14 мая 2020 года, вы можете в любое время войти в свой аккаунт на нашем сайте и просмотреть текущий статус заказа, а также информацию об отслеживании, если ваш заказ доступен для отслеживания.
Как только ваш заказ будет отправлен с нашего склада, вы получите электронное письмо с подтверждением. В зависимости от способа доставки и пункта назначения в подтверждении доставки может быть указан номер для отслеживания.
Обратите внимание: если в вашем заказе есть персонализированный товар, это может увеличить срок обработки заказа еще на 3 рабочих дня. Независимо от того, какой способ доставки вы выбрали при оформлении заказа, нам все равно потребуется еще 3 дня на персонализацию.
Таможня и пошлины:
При доставке заказов в страны ЕС все соответствующие пошлины и налоги будут указаны и списаны при оформлении заказа. При доставке заказов в другие страны все импортные пошлины или аналогичные сборы, подлежащие уплате за ваш заказ, будут взиматься после того, как посылка прибудет в страну назначения. Дополнительные расходы на таможенное оформление должен нести получатель. Мы не можем контролировать эти расходы и предсказать, какими они могут быть. Таможенная политика сильно различается в зависимости от страны, и мы рекомендуем вам обратиться в местное таможенное управление для получения дополнительной информации.
Разная доступность товаров на складе: Если вы выбрали товары с разной доступностью, мы отправим ваш заказ, когда все товары будут готовы.
Отправка заказов: Несмотря на то, что мы стараемся обработать и отправить ваш заказ в день его поступления, это не всегда возможно по следующим причинам:
· Предварительные заказы: Товары, находящиеся на предзаказе, или товары, которых нет в наличии на момент оформления заказа, будут отправлены в период, указанный на сайте
· Проверка платёжной карты: Иногда нам может потребоваться дополнительная проверка вашей платёжной карты, что может привести к задержке выполнения вашего заказа. Это необходимо для снижения риска мошенничества.
· Персонализированные товары: на персонализацию товаров, например добавление имени, номера и бейджей, может уйти до 3 дней, прежде чем они будут готовы к отправке.